Translate

суббота, 21 декабря 2013 г.

Моя первая страничка

Наконец-то я решилась сделать страничку по скетчу № 3 от Scrap Club WP Razkhstan 
Я его перевернула набок. В работе использовала 3 листа от WP из коллекций Botanical Christmas и Winter Fairy Tales. Страничку делала в первый раз, очень старалась. Из украшений использовала пайетки, звездочки и самодельный рождественский венок  из дырокольных листочков и полубусин. Старалась передать праздничное настроение, волшебстов вокруг приближающегося праздника. Санта Клаус ходит по домами раздает подарки.






Участвую в задании "Падал прошлогодний снег" от ScrapCraft , у меня снег-пайетки, снежинки.



6 комментариев:

  1. Ирина, как интересно вы перевернули скетч! Понравилось как вы использовали этот фоновый лист, тоже его очень люблю-) Спасибо что вы с нами в этом задании, от меня лично и от скрап-клуба Webster`s Pages Inspire Me Worldwide Club KZ.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты отличная идея использования скетча) И очень интересно как вы деда мороза и дверь расположили) Шикарная первая страничка!))) Спасибо от скрап-клуба Webster`s Pages Inspire Me Worldwide Club KZ.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! как интересно! необычная страничка! с удовольствием рассматривала приемы и детали! здорово так! Спасибо от скрап-клуба Webster`s Pages Inspire Me Worldwide Club KZ.

    ОтветитьУдалить
  4. такая классная интерпретация скетча. И дверцы я эти обожаю. Спасибо что с нами. Скрап-клуб Webster`s Pages Inspire Me Worldwide Club KZ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я эти дверцы тоже очень люблю, уже использовала в открытке, теперь в страничке.

      Удалить
  5. Как я люблю такие странички!) Эффектно, интересно, празднично! Спасибо за эту радость от Webster`s Pages Inspire Me Worldwide Club KZ.))

    ОтветитьУдалить