Translate

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Открытка

В блоге  ASSORTI предложили сделать лифтинг работ Тани Чашечки. И я решилась, для меня это второй лифтинг. Просто очень понравилась страничка, ее цветовая гамма, предложенная для лифтинга. У меня открытка, сложилась очень быстро, прямо буквально за несколько минут, разложила и приклеила. Я чувствую, что мне начинает нравится лифтить работы, эта точно не последняя. Оказывается, в лифтинге тоже есть своя прелесть. Ну а теперь показ. Фото будет много, так как работа мне очень нравится.
Это работа для лифтинга-чудесная страничка
А вот мой вариант






Участвую еще в задании "Борьба с фобиями" от блога "Скрапим на радость"Просто лифтинг для меня тоже дело новое, а тут решилась.

2 комментария:

  1. Ирина, огромное спасибо за такой чудесный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо! Мне так понравилась страничка, что просто очень захотелось повторить.

      Удалить