Translate

суббота, 4 января 2014 г.

Новый год из детства

Задание №2 "Новый год из детства" от блога FANTASY заставило вспомнить о том, каким был Новый год в детстве. 
У меня сохранилось совсем немного новогодних фото детских лет, раньше снимали нечасто. В основном это любительские фото или общие, где меня практически не видно среди остальных. Я нашла одну фотографию где мне, наверное, года четыре. Я рассказываю стих Деду Морозу. До сих пор помню то свое платице, сшитое мамой из ситца и марли и украшенное мишурой. А на голове снежинка, вырезанная из картона, сверху приклеено было кружево, нежно-голубого цвета. Классический для того времени костюм "снежинки". Помню подарки, в которых обязательно есть несколько грецких орехов, мандарины, упаковка печенья, вафли, которые я не любила, и шоколадка. Дома у нас всегда стояла только живая елка, ее покупал мой дедушка заранее, приносил, и она до праздника стояла на балконе, чтобы раньше времени иголки не осыпались. Очень хорошо помню запах хвои в комнате и новогодние огоньки старой гирлянды. Несколько первых дней нового года я засыпала именно с этими огоньками. Решила сделать страничку о своем детстве. Даже нашла открытку, которую тоже использовала. Может быть у кого-то  такая сохранилась. У меня дедушка на каждый праздник, а особенно на Новый год, подписывал огромное количество открыток, которые рассылались многочисленным родственникам, жившим в разных городах. И ему тоже присылали, я очень любила их перебирать. Рассматривала яркие картинки, читать обратную сторону было сложно, почерк не всегда был разборчив, да и не интересно, а вот картинки-яркие, красочные. Даже нам дедушка писал открытку с поздравлением, хотя мы  жили в одном городе. Но было очень здорово доставать из почтового ящика поздравления.
О страничке все просто. Скрап-бумага, причем из самых первых приобретений.  Бязь, бумажную салфетку, подложку под фото окрасила кофе. Использовала шитье, кружево, края бумаги и фото чуть состарила. Строчки из песни и надписи "Дед Мороз" и "праздник" -бумага Scrapberry's. Украшала конфетти, стразами, полубусинами. Фото много, хочется показать все детали.   
Страничка.
Детали. Часы, как символ времени, которое прошло. Снегири, которых в детстве было много, а сейчас уже практически нет. В этом году пока ни одного не видела.
Я читаю стихи, а Дедушка Мороз внимательно слушает. В руке у него конфета. В детском саду мне всегда давали читать стихотворения на все праздники. Я даже была ведущей на некоторых утренниках, участвовала в танцевальных выступлениях.  В общем, вела активную общественную деятельность, как сказали бы раньше.
 Ёлка обязательно с красной звездой на макушке.
В украшении странички использовала конфетти, сама дыроколила, а потом приклеивала каждый кружочек на глосси. 
Нашла изображения игрушек, похожие на игрушки того времени. Сейчас в основном шары, а раньше как раз были такие игрушки, напоминающие сосульки, стеклянные, очень хрупкие.
С конфетти участвую в Творческом задании № 22 "Конфетти" от блога Hobbymir


Блеск страничке добавили стразики, полубусины, пайетки.  
И в задании Размышление 2 от блога "Творим вместе"К заданию принимается любая скрап работа с винтажной картинкой или фото и наличием ткани.
У меня мое фото и ткань, окрашеная кофе. Мне кажется, она отлично вписалась в страничку. 
 А тут практически слилась с фоном- это кусочек слева от фото, как подложка под часики.
И под фото ткань с винтажными цветочками.
Любой скрап-объект где основной цвет - шоколадный будет преобладать в вашей работе, (разрешены все оттенки: молочный, благородный темный, горячий темно-коричневый).

и в задании от  I Love Scrap - "Ностальгия"  

11 комментариев:

  1. Ирина, какая замечательная страничка! Столько деталей и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная работа! Спасибо Вам от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая работа,действительно "Новый год из детства"))))

    ОтветитьУдалить
  4. сердечные поздравления с ТОП-3!!! http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/01/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУдесная получилась страничка! И такое трогательное фото...) Спасибо от блога "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить
  6. как трогательно! удалось передать атмосферу времени! спасибо от блога Хоббимир!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка, прямо нахлуныли воспоминая о детстве! Спасибо от Хоббимир)

    ОтветитьУдалить
  8. Да да, я тоже "родом из СССР", у нас все было так же )) ностальгия... Очень здорово удалось передать атмосферу тех лет и ощущение праздника! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая страничка! И колоритно смотрится тройка лошадей - такой возврат в детство! Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить