Translate

четверг, 22 мая 2014 г.

Шебби-шебби

Пригласили меня подизайнерить в блог "Скрап галерея". Вот и открытка. Использовала скрап-бумагу, девочка-распечатка, цветочки, тычинки, полубусины, штамп "часики" на кальке, строчка, шебби-лента, сетка, кружевные мотивы и акриловая подвеска и кристаллик-седечко.





С открыткой участвую:
-в Задании с элементами от Shabby Chic. Обязательные элементы у меня - цветы и полубусины и  кристаллики-подвеска и сердечко. 
-в Задании №5 - открытка Мая от блога "Ванильные мечты". Мой май-цветы, солнышко, быстрый полет ласточек. 
-в задании № 7 от ArtClubUA "Ограничение максимальной скорости" (у меня в работе  5 цветочков) 
  
в Задании Сибирского скрапклуба: МИР (М – машинная строчка,  И – иллюстрация, изображение, Р – рваный край)

7 комментариев:

  1. Очень красивая работа! И цветочки бесподобные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, прекрасная работа! Настоящая весенняя, очень нежная открытка с красивыми цветами и очаровательной палитрой. Спасибо от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, открыточка чудесная, цветочки просто обалденные!!!
    Спасибо, что творили вместе со СкрапКопилкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю самодельные цветы - не передать словами) Чудесная открыточка)
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, замечательная работа) Очень нежная) Большое спасибо от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка! Спасибо от шебби шик!

    ОтветитьУдалить