Translate

среда, 9 июля 2014 г.

СП "Лето в твоем городе"/2 этап

Решила все же поучаствовать в СП.  Начинаю со второго этапа, но обязательно сделаю и первый разворот, все же придумала осталось только приклеить. Тоже решила за основу взять крафт и попробовать стиль кантри, у меня наверное немножко и эко добавится. 
СП  "Лето в твоем городе"2 этап.Задание на второй этап: цветы + высечки/вырубка/вырезанные элементы + фото любого места отдыха в вашем городе.
Сначала собиралась участвовать, потом передумала, что может быть интересного в городе летом. Отпуск у меня даже не намечается этим летом, может быть только поздней осенью. А потом увидела развороты и тоже захотелось попробовать. Интересно и новый стиль освоить, про него читала, а работ пока не делала, вот представился случай.
Альбом решила делать 16 на 21 см, на крафте, фото 10 на 15,   использовать Графику 45 и все, что уже скопилось, и пуговки, и ниточки, кусочки ткани, штампы, собрала все, что может пригодиться и решила применить в работе. Чем заполню альбом, еще не решила, может быть свои фото или подарю, есть мысль заполнить фотками моей племяшки. Посмотрим.
Для второго этапа использовала вырезки из Графики 45, вырубка-кружочки и дырокольные ромашки,  давно купила этот дырокол, наконец использовала. Мне кажется, ромашки получились. Решила развороты делать еще и в цветовой гамме, не знаю насколько получится. Этот разворот желто-зеленый, цветы-ромашки и подсолнухи. Ромашки-дырокол, серединка-самозатвердевающая глина для детского творчества, маленькие желтые цветочки тоже из нее. Чуть на швейной машинке построчила. Есть пуговки (зеленые-2 шт), чипборд, чудесные штампы-бабочки и "рукописный текст", бумажная салфетка и натирки-бордюр с ромашками. Ромашки сейчас везде, самый летний цветок. 
Ну и разворот. 










Еще раз весь разворот.
Ну и кусочек разворота по первому заданию. Основу сделала, остались детали.
И фото.
Лето я провожу, гуляя с племяшкой. 
 А это я после работы. Сложно себя фотографировать, центр все время смещается, надо тренироваться.
Не знаю насколько это место отдыха, но периодически люди рядом сидят, отдыхают. Решила сфотографировать, думаю интересно. Это куски гранита на том месте, где когда-то было деревня Будайка, родина В. И. Чапаева. Так удивительно, а сейчас это практически центр города. Интересно, как меняет все время. Я сейчас рядом работаю, а раньше поблизости жили мои бабушка и дедушка. С детства помню эти камни, всегда было интересно, почему именно камни. 
 А вот и ромашки, которые стали главными в моем развороте, фото газона рядом с работой. А сейчас смотрю на фото, будто не в городе фотографировала, а в поле.

 Участвую в заданиях:
задание в блоге Интернить: Уроки ботаники от Dolce&Gabbana
задание "На крыльях скрапа" от блога Scrap Master.
А еще хочу записаться на конфетку Кати Погодиной. В ее блоге разыгрывается чудесная конфетка в американском стиле!  

4 комментария:

  1. Ирина, у тебя такое нежное получается на разворотах! Такое спокойствие и безмятежность!
    Красиво, мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие чудесные слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Сколько баааабочек!
    Спасибо,что присоединились к нашему СП-"Лето в твоём городе"!)
    С ув. Вика

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, мне для полного счастья на развороте не хватает белых акриловых брызг!))) Попробуйте - уверена, результат вам понравится ;) И спасибо за творчество "На крыльях скрапа" вместе с блогом ScrapMaster!)

    ОтветитьУдалить