Translate

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Ленточки и открытка

А у меня в блоге "Девицы-мастерицы" вышел мастер-класс. Решила и в своем блоге выложить, вдруг пригодится кому-нибудь.
Думая над изготовлением лент, я хотела не только показать, что можно изготовить из материалов, которые есть под рукой, но и в каких стилях  такие ленты можно применить. Я не претендую на новизну идеи, возможно кто-то уже использует в своих работах ленты, изготовленные таким способом.
Например:
Я думаю, для работ в стиле шебби,  подойдут ленточки, сделанные из сетки (фитина). Фатин бывает   и очень жестким с крупными ячейками, и с переливающимися нитями. Я выбрала мягкий, с мелкими ячейками, белый и голубой.
Режем на длинные полосы шириной 3-4 см, ширину выбирайте сами, какая вам нужна. Потом на машинке, делая складки, прострачиваем. Я одну ленту прострочила посередине, а другую по краю.  Если нет швейной машинки, можно прошить вручную мелкими стежками швом «вперед иголка». Вот что получилось.
А вот открытка с использованием такой ленты.

Для стиля эко, винтаж, херитаж подойдут ленточки из бязи. Это, наверное, самый простой способ. Для работы нужна бязь, штемпельная подушечка нужного вам цвета и штампики  с подходящим рисунком.
Я окрасила кусочек бязи кофе, порвала на ленты и проштамповала штампами «рукописный текст», «ноты», «завитки».  А вот готовые ленточки.
Для стиля кантри. В своих работах я люблю иногда применять вышитые мотивы. Для любительниц вышивать следующая лента. Для изготовления потребуется канва, нитки мулине нужного цвета.
Выбираете мотив для вышивки, вышиваете. 
Потом нужно проклеить с обратной стороны вышивки клеевой и аккуратно вырезать. И лента для использования в скрап-работе готова.
Специально к МК сделала открытку, использовала "Графику 45", учусь ее применять в работах. Бумага чудесная, все эти птички, цветочки. Очень нравится. хочу еще альбомчик сделать.





С открыткой  участвую:
  

2 комментария:

  1. Милая открытка!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные способы работы с лентами и отличная открытка! ОСК

    ОтветитьУдалить